Официальный дилер Nissan салон: (057)752-4-752, сервис: (057)750-00-80
Nissan1

Ошибочные стереотипы об автомобилях Nissan

О любых автомобилях бытуют мнения, распространяются стререотипы, однако чаще всего эти теории оказываются ошибочными. Поскольку источником информации являются далеко не  автомобильные эксперты, а в некоторых случаях даже не автомобилисты.
Автомобили Nissan так же не обошли вниманием "голоса из народа". И сейчас мы поможем Вам разобраться в объективности стеротипах о автомобилях Nissan.

Во всех Nissan cкрип при вывороте руля.

Пыль, грязь, вода попадает под пыльник рулевого вала, засыхает, и из-за этого при повороте рулевого колеса слышен неприятный скрип. Фактически, ни у пыльника, ни на рулевом валу дефекта нет. Скрип устраняется снятием пыльника, его чисткой и смазыванием


Перестановка колес.

Для более равномерного износа автошин рекомендуется производить перестановку колес для автомобилей с передним приводом через каждые 10 тыс.км., а для полноприводных а/м через каждые 5 тыс.км. пробега.


Смазка уплотнителей дверей и стекол.

Нередки случаи затрудненного (медленного, в натяжку) опускания и закрывания боковых стекол автомобиля. На первый взгляд кажется, что неисправен стеклоподъемник или его моторчик, но при своевременном (периодическом) смазывании уплотнителей окон специальными смазками (на основе силикона) данная проблема не проявляется. Лучше это делать по-сезонно, после мойки автомобиляТак же, после мойки автомобиля следует обращать внимание на тщательную “продувкудверных замков, для удаления оставшейся влаги, особенно в зимний период, во избежание их замерзания.


Блокировка магнитолы.

Не редки случаи, когда при разрядке аккумулятора, или при отсоединении клемм АКБ автомобильная магнитола переходит в «стартовый» режим, при котором требуется ввести ее код (четырехзначный). Так что, лучше заранее убедиться, что Вы его знаете. Код обычно указывается на первой странице гарантийной книжки. При его отсутствии, можно обратиться в дилерский центр Nissan и получить нужную информацию.


Омыватель фар.

Случаются обращения по поводу некорректной работы омывателей фар - омыватели стекол работают, а фары не омываются. В большинстве случаев никаких поломок или дефектов нет, просто в конструкции омывателя установлены два насоса — один для омывания стекол, второй для фар. И когда бачок омывателя заполнен не полностью, то насосу для фар не хватает уровня жидкости, т.к. он расположен выше первого. Выход прост, как цитата из рекламы сухих соков - «Просто добавь воды...»


Нестабильная работа двигателя.

Что делать, если во время движения вдруг стала пропадать мощность, уменьшилась «тяга», и мотор стал работать с большей вибрацией, которая ощущается «невооруженным ухом». Мы сейчас рассматриваем случаи более распространенных ситуаций — плохое топливо. Не стоит паниковать — первое, что нужно сделать это выключить зажигание, через несколько минут снова завести мотор. Если вибрация не прекратилась, то следует обратиться на сервис. Достаточно один раз заправиться некачественным топливом, и это может негативно повлиять на свечи зажигания, топливные форсунки, дроссельную заслонку, датчик детонации. Своевременная диагностика выявит причину.